В октябре в испанском городке О-Грове, Галисия, ежегодно проходит музыкальный фестиваль, в котором принимают участие уличные музыканты со всей Европы. О-Грове, Галисия, ежегодно проходит музыкальный фестивальМногие из них приезжают в Испанию еще и для того, чтобы посетить достопримечательности этой замечательной страны.

В сентябре обнародовали Globe Shopper Index — рейтинг самых популярных европейских городов для шопинга. В первую тройку попали сразу два испанских города – Мадрид, а также, Барселона. Они набрали 67,1 балла из максимально возможных 100.

Теперь Испания настроена на развитие и укрепления имиджа страны, как направление для шопинг-туризма, в большей степени, на российском и китайских рынках. Такие заявления сделала государственный секретарь по вопросам туризма королевства Исабель Боррего.

Основная составляющая испанской экономики – неизменно, конечно же, туризм. С начала 2013 года, подсчитано, что в общей сложности туристы в Испании потратили 40 миллиардов евро, а это на 7,2% больше, чем в предыдущем году.

Государственный секретарь отметила, что в планах Испании продолжение работы на созданием улучшенного специализированного и организованного предложения, которое могло бы помочь с повышением уровня рентабельности, а также, укрепления позиций Испании, как лидер по туристическим направлениям. Также, отдельно отметили, что основной упор планируется уделить созданию новых туристических маршрутов, и, конечно же, укреплению сектора онлайн-торговли.

Исабель Боррего отметила, что министерством уже были предприняты меры о введение свободного режима работы в магазинах, где находятся наибольшие точки туристической активности. Госсекретарь считает, что в Испании имеется большой потенциал у шопинг-туризма, а это значит, что страна должна развивать и рекламировать этот вид туризма.